КРАТКИЕ ВЫВОДЫ. "Liz Claiborne, Inc." оправдала все ожидания и достигла своего зенита к

"Liz Claiborne, Inc." оправдала все ожидания и достигла своего зенита к

1990 году, когда она была названа журналом "Fortune" среди пятисот наиболее

доходных фирм. Она достигла столь высокого уровня всего лишь за 15 лет.

Вначале 90-х годов уровень продаж фирмы в четыре раза превосходил

соответствующий показатель взятых вместе трех ближайших конкурентов в

области индустрии женской одежды. Лиз Клайборн - третий крупнейший

изготовитель одежды в Соединенных Штатах, отправляющий товары 150 фабрик во

всем мире в 3500 точек розничной торговли. Она - абсолютный лидер в своей

области рынка, контролирующий 33 % бизнеса в Соединенных Штатах по выпуску

женской спортивной одежды. Сейчас компания завоевывает международный рынок в

Канаде, Европе, Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, в Карибском

регионе. В 1992 году экспортные продажи достигли 102 миллионов долларов. Все

это стало возможным, благодаря тому, что упорная женщина с прекрасно

развитой интуицией хотела предложить другим такую одежду, какую она сама

хотела бы носить. Ее мечтой было создание практичной одежды высокого стиля

для энергичной деловой женщины. Эксперты отказались поверить в ее

проницательность, поэтому она нашла партнеров, вложила семейные сбережения и

сделала все сама.

Пятнадцать лет тому назад все бы очень смеялись, если бы кто-то сказал,

что фирма будет лидировать в индустрии как никакая другая в истории. Лиз

Клайборн - своего рода аномалия, она росла быстрее, чем какая-либо другая

компания в истории индустрии, при постоянном напряженном контроле за

методами торговли. Эта феноменальная фирма оставила своих конкурентов в

кильватере. Компания специально воспитывает маленьких девочек-модельерш. В

1992 году статья в журнале "Forbes", посвященная индустрии одежды

суммировала положение на рынке таким образом: "Если вы боретесь с Лиз

Клайборн - это безнадежное соревнование". "Forbes" назвал Лиз Клайборн

феноменом после того, как фирма произвела женской одежды больше чем на 1,2

миллиарда долларов и па 1 миллиард долларов мужской одежды и парфюмерии в

1992 году. Никакой другой изготовитель женской одежды не получает даже

одного миллиарда долларов, в то время как Лиз Клайборн получает более двух.

Ее фирма затмевает остальных, Клайборн и ее муж отнимают долю успеха у своих

конкурентов. Их личная торговая сеть, основанная на холдинговых операциях,

оценивалась невероятной суммой в 200 миллионов долларов еще в первые десять

лет существования. Они являют собой живое воплощение Великой Американской



Мечты.

Удачливая пара оставила управление компанией после 1990 года, чтобы

проводить больше времени на "Ранчо спокойствия" в Монтане, где они могли

навещать Тернеров. Удалиться на Сант-Барт на Вирджинских островах и в

непритязательный домик и коттедж для гостей в деревне Солтер на Огненных

островах. Артур сказал при расставании: "Чем скорее компания избавится от

нашей мифической непогрешимости, тем лучше пойдут у нее дела". Они проводили

время так, как подсказывало им окружение, и в филантропических мероприятиях.

Они сказали по поводу ухода из компании: "Мы всегда собирались уйти прежде

чем станем помехой". Как могла творческая провидица, которая соединила свою

детскую мечту об искусстве и моде с нуждами возрастающего числа деловых

женщин, произведя революционный переворот в мире женской одежды, стать

помехой? Она прежде всего прислушивалась к внутреннему голосу, затем - к

потребителям, давая им то, что они хотели, по вполне приемлемой цене. Эта

комбинация породила рассказ об одном из самых великих успехов в истории

бизнеса в Соединенных Штатах. Лиз Клайборн - упорная первооткрывательница,

творческий гений. Ее отец гордился бы ею.


5827554255876993.html
5827578133282546.html
    PR.RU™